+7 (495) 765-3504
+7 (495) 518-5350
info@sadko-online.ru 

26.02.18
АЛЬФАCYBER – лучшая защита от кибератак будущего

26.02.18
РСА разъяснил депутату вопрос ущерба от мошенничества в ОСАГО

26.02.18
РСА представил рейтинг проблемных по ОСАГО регионов за 2017 год: в первой двадцатке появились новички

Московское УФАС России установило нарушение в рекламе автомобилей KIA RIO

 

Опубликовано: 14.02.18 01:10

Московское УФАС России установило нарушение в рекламе автомобилей KIA RIO

Источник: УФАС по г.Москва

 

В январе Московское УФАС России признало ООО «Киа Моторс РУС» нарушившим законодательство о рекламе в связи с размещением рекламы скидок на автомобиль «KIA RIO».

 

Напомним, что рекламодатель вправе выбрать форму, способ и средства рекламирования своего товара. Однако при этом он должен соблюдать требования Закона о рекламе, в частности требование о включении в рекламу предупреждающих надписей, обязательных сведений или условий оказания услуг.

Поэтому если информация изображена так, что она не воспринимается или плохо воспринимается потребителем (шрифт, цветовая гамма и тому подобное), и это приводит к искажению ее смысла и вводит в заблуждение потребителей рекламы, то такая информация считается отсутствующей, а реклама - ненадлежащей.

 

В рекламе крупным шрифтом была размещена информация о размере скидки, предлагаемых преимуществах, минимальном размере кредита и даже «КАСКО в комплекте». Однако имелся и нечитаемый мелкий текст с многочисленными правилами и условиями, только при соблюдении которых потребитель имел возможность получить «максимальную выгоду».

 

Таким образом, в действиях ООО «Киа Моторс РУС» установлено нарушение части 7 статьи 5, части 3 статьи 28 Закона о рекламе. В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ ООО «Киа Моторс РУС» может грозить штраф до 500 тыс. рублей.

 

Справка

Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Согласно части 3 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие полную стоимость кредита (займа) для заемщика и влияющие на нее.

 

Версия для печати

  

Предыдущая новость  | Назад | Следующая новость