+7 (495) 765-3504
+7 (495) 518-5350
info@sadko-online.ru 

26.02.18
АЛЬФАCYBER – лучшая защита от кибератак будущего

26.02.18
РСА разъяснил депутату вопрос ущерба от мошенничества в ОСАГО

26.02.18
РСА представил рейтинг проблемных по ОСАГО регионов за 2017 год: в первой двадцатке появились новички

Группа Ренессанс страхование впервые на страховом рынке производит выплату в онлайн режиме

 

Опубликовано: 06.02.18 02:11

Группа Ренессанс страхование впервые на страховом рынке производит выплату в онлайн режиме

Источник: Ренессанс страхование

 

Клиенты Группы Ренессанс страхование теперь могут получить выплату в режиме реального времени при задержке авиарейса. При этом страховая компания сама отслеживает факт задержки и связывается с клиентом. Такой комфортный сервис предоставляется в рамках страхового полиса «На время перелета премиум», который можно оформить на сайте anywayanyday.com при покупке авиабилета.

 

Пакет «На время перелета премиум» включает в себя размещение в бизнес-зале аэропорта, или выплату в размере 1 000 рублей за каждый полный час задержки, если рейс был задержан более чем на 3 часа. При этом клиенту не нужно оформлять никаких заявлений на выплату и посещать офис компании: страховая компания сама отслеживает факт задержки, связывается с клиентом и предлагает выбор компенсации. Клиенту достаточно иметь при себе мобильный телефон и банковскую карту.

 

Более бюджетный пакет «На время перелета стандарт» также предоставляет клиентам возможность размещения в бизнес - зале или выплату 1000 рублей за каждый полный час при задержке рейса более 3-х часов, но без отслеживания факта задержек страховой компанией и онлайн-выплаты.

Все пакеты «На время перелета» дополнительно к страхованию на случай задержки рейса включают в себя страхование от несчастного случая, багажа (включая багаж родственников), невозвратной части брони в гостинице, утраты документов.


В первые месяцы продаж цены расширенных пакетов «На время перелета» останутся на прежнем уровне, от 330 рублей.

 

«Раньше клиентам нужно было представлять различные справки и документы для выплаты, заполнять заявления на сайте или в мобильном приложении, и ждать выплаты, что занимало много времени и было неудобно. Многие клиенты, понимая это, даже не пользовались своим правом на выплату, или вообще, купив полис сильно заранее, забывали, что застрахованы.
Для решения этой проблемы мы первыми предложили и вывели на рынок возможность размещения клиента в бизнес - зале, где он сможет в комфорте провести ожидание. Нам важно было, чтобы клиент мог получить услуги здесь и сейчас, чтобы клиенту достаточно было позвонить в страховую компанию во время задержки. Теперь мы перешли на новый уровень технологий и сервиса, когда страховая компания сама сообщает клиенту о его праве на компенсацию и предлагает форму компенсации на выбор. Мы рады быть первыми из страховщиков, кто вводит новые стандарты на рынок страхования пассажиров, и делаем все, чтобы дальше развивать данный подход и соответствовать ожиданиям наших клиентов», – отмечает управляющий директор департамента по работе с посредниками Группы Ренессанс страхование Алексей Алексеев.

 

Группа Ренессанс страхование учреждена в 1997 году инвестиционной Группой Спутник. Уставный капитал компании – 4,4 млрд. рублей. По данным ЦБ РФ, компания входит в ТОП-10 по объему собранной премии.

 

Версия для печати

  

Предыдущая новость  | Назад | Следующая новость