+7 (495) 765-3504
+7 (495) 518-5350
info@sadko-online.ru 

23.06.17
О стратегии защиты прав потребителей финансовых услуг

22.06.17
Более 200 тысяч недействующих компаний исключены из ЕГРЮЛ с начала года

21.06.17
В деле о крупном страховом мошенничестве поставлена точка

Новости

13.06.17  

Группа Ренессанс страхование первой на рынке ДМС запустила геотаргетированный проект с Medico

Источник: Ренессанс Страхование Ренессанс страхование первой на российском страховом рынке с 1 июня предоставляет бесплатно своим корпоративным клиентам по ДМС качественно новый сервис оказания медиц...


09.06.17  

Сборы страховщиков Московского региона в I квартале увеличились на 4%

Источник: korins.ru Общая сумма страховых премий, полученных страховщиками Московского региона за I квартал 2017 года, составила 180,1 млрд рублей, что на 4% больше показателя аналогичного периода 20...


09.06.17  

АльфаСтрахование - вновь лучшая страховая компания для путешественников по версии TripAdvisor

Источник: АльфаСтрахование Компания «АльфаСтрахование» стала лауреатом шестой ежегодной премии Travelers' Choice портала TripAdvisor в категории «Любимая страховая компания для путешествий». В опросе...


08.06.17  

Шито белыми нитками: предотвращено мошенничество с ОСАГО в Чите

Источник: АльфаСтрахование Эксперты Читинского филиала «АльфаСтрахование» пресекли очередную попытку страхового мошенничества по полису ОСАГО. На этот раз злоумышленники действовали крайне примитивно...


07.06.17  

Итоги деятельности Ингосстраха и группы ИНГО по МСФО за 1 квартал 2017 года

Источник: Ингосстрах Результаты деятельности группы «ИНГО» По данным консолидированной финансовой отчетности по МСФО совокупный объем сборов страховых компаний, входящих в Группу «ИНГО», за 1 квартал...


07.06.17  

НСА выиграл в судах всех инстанций 15 дел на 80 млн рублей компенсационного фонда у алтайских агроюристов

Источник: НСА В пользу Национального союза агростраховщиков завершилось рассмотрение всех 15-ти так называемых «алтайских» дел в суде кассационной инстанции, последнее было рассмотрено Арбитражным су...


06.06.17  

АльфаСтрахование получила высшую оценку качества потребительского сервиса

Источник: АльфаСтрахование Компания «АльфаСтрахование» получила оценку потребительского сервиса на уровне А1 – «Наивысший уровень качества услуг» от Аналитического центра НАФИ и БизнесДром. При оценк...


06.06.17  

Клиенты Ингосстраха получают возмещения после урагана в Москве

Источник: Ингосстрах «Ингосстрах» начал осуществлять выплаты клиентам, имущество которых пострадало в результате урагана, произошедшего в Москве. На сегодняшний день в компании зарегистрировано 462 у...


05.06.17  

АльфаСтрахование соберет все справки за пострадавших от урагана. Половина автовладельцев уже получили направление на ремонт

Источник: АльфаСтрахование Компания «АльфаСтрахование» выдала направление на ремонт владельцам половины пострадавших в ходе урагана автомобилей, застрахованных в компании. «Понимая тяжесть ситуации, ...


05.06.17  

Продли каско с АльфаБАЛЛАМИ

Источник: АльфаСтрахование С помощью баллов, накопленных по программе лояльности «АльфаБАЛЛЫ», теперь можно продлить полис каско от «АльфаСтрахование». Также, будучи участником программы, можно продл...


1 

2

 3 4 5 6 7 8 9 10